Мюнхен. Несмотря на то, что BMW находится в авангарде электрификации, в обозримом будущем BMW продолжит вкладывать значительные средства в двигатели внутреннего сгорания.
"Наилучшее предположение о 30% продаж электрифицированных автомобилей (электромобилей с аккумулятором и гибридов с подключаемыми модулями) к 2025 году означает, что по крайней мере 80% наших автомобилей будут иметь двигатель внутреннего сгорания", - говорит Клаус Фройлих, член совета директоров BMW Group по развитию, в кулуарах мероприятия NextGen компании в Мюнхене на этой неделе.
По словам Фройлих, BMW ожидает, что дизели выживут еще как минимум 20 лет, а бензиновые двигатели - как минимум 30 лет.
"Мы видим районы без инфраструктуры подзарядки, такие как Россия, Ближний Восток, внутренняя часть Китая, поэтому они будут полагаться на бензиновые двигатели еще на 10-15 лет", - сказал Фройлих.
Прибрежная часть Китая и крупных городов, таких как Пекин и Шанхай, будут заряжаться от батарей только через 10 лет, в то время как Европа будет более восприимчивой к подключаемым гибридным транспортным средствам, прогнозировал руководитель. В США аккумуляторные электромобили будут продаваться в основном на западном побережье и на части восточного побережья, но не станут массовыми. США могут получить более мощные сменные гибриды от спортивного суббренда BMW для получения квот на выбросы.
"Переход к электрификации преувеличен", - сказал Фройликс "Аккумуляторные электромобили стоят дороже с точки зрения сырья для аккумуляторов. Это будет продолжаться и может в конечном итоге ухудшиться по мере увеличения спроса на это сырье".
В то время как двигатели внутреннего сгорания будут оставаться на конвейере компании некоторое время, их доля в производстве резко сократится.
В дизельном сегменте автопроизводитель откажется от 1,5-литрового трехцилиндрового агрегата. Он исчезнет, потому что слишком дорого обходится его соответствие жестким европейским стандартам выбросов.
Кроме того, 400-сильный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW, предлагаемый в автомобиле премиум- класса 750d, не будет заменен, потому что он слишком дорогой и сложный в изготовлении, сказал Фройлих, добавив что двигатель имеет четыре турбонагнетателя.
BMW все еще продолжит разрабатывать четырех и шестицилиндровые дизели, но у них будет не более трех турбокомпрессоров.
Что же касается бензина, то дни двигателя V- 12 сочтены.
"Каждый год мы должны инвестировать в обновление V-12, для новых норм выбросов, особенно в Китае",- сказал Фройлих. "А когда на V-12 приходится около 5000 продаж в год по всему миру включая Rolls-Royce стоимость этих обновлений составляет несколько тысяч евро за единицу."
Удивительно, но руководитель BMW также сказал, что компания работает над экономическим обоснованием, чтобы сохранить свой бензиновый двигатель V-8.
"Шестицилиндровые агрегаты в сочетании с подключаемыми гибридными приложениями уже обеспечивают мощность более 500 кВт (680 л.с.) и достаточный крутящий момент, чтобы разрушить любую трансмиссию",- сказал Фройлих.
По словам Фройлиха, электрифицированные V-8 необходимы, потому что обычно безнадувные не электрифицированные установки облагаются высокими налогами на таких рынках как Великобритания и Франция, из-за их высокого производства углекислого газа. V-8 в купе BMW 850i выделяет более 220 граммов СО2 на километр.Читайте также: