онлайн автожурнал
BMW: дизели выживут еще не менее 20 лет, бензиновые двигатели - 30

BMW: дизели выживут еще не менее 20 лет, бензиновые двигатели - 30

BMW: дизели выживут еще не менее 20 лет, бензиновые двигатели - 30

Мюнхен. Несмотря на то, что BMW находится в авангарде электрификации, в обозримом будущем BMW продолжит вкладывать значительные средства в двигатели внутреннего сгорания.

"Наилучшее предположение о 30% продаж электрифицированных автомобилей (электромобилей с аккумулятором и гибридов с подключаемыми модулями) к 2025 году означает, что по крайней мере 80% наших автомобилей  будут иметь двигатель внутреннего сгорания", - говорит Клаус Фройлих, член совета директоров BMW Group по развитию, в кулуарах мероприятия NextGen компании в Мюнхене на этой неделе.

По словам Фройлих, BMW ожидает, что дизели выживут еще как минимум 20 лет, а бензиновые двигатели -  как минимум 30 лет.

"Мы видим районы без инфраструктуры подзарядки, такие как Россия, Ближний Восток, внутренняя часть Китая, поэтому они будут полагаться на бензиновые двигатели еще на 10-15 лет", - сказал Фройлих.

Прибрежная часть Китая и крупных городов, таких как Пекин и Шанхай, будут заряжаться от батарей только через 10 лет, в то время как Европа будет более восприимчивой к подключаемым гибридным транспортным средствам, прогнозировал руководитель. В США аккумуляторные электромобили будут продаваться в основном на западном побережье и на части восточного побережья, но не станут массовыми. США могут получить более мощные сменные гибриды от спортивного суббренда BMW для получения квот на выбросы.

"Переход к электрификации преувеличен", - сказал Фройликс "Аккумуляторные электромобили стоят дороже с точки зрения сырья для аккумуляторов. Это будет продолжаться и может в конечном итоге ухудшиться по мере увеличения спроса на это сырье".

В то время как двигатели внутреннего сгорания будут оставаться  на конвейере компании некоторое время,  их доля в производстве резко сократится.

В дизельном сегменте автопроизводитель откажется от 1,5-литрового трехцилиндрового агрегата. Он исчезнет, потому что слишком дорого обходится его соответствие жестким европейским стандартам выбросов.

Кроме того, 400-сильный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW, предлагаемый в автомобиле премиум- класса 750d, не будет заменен, потому что он слишком дорогой и сложный в изготовлении, сказал Фройлих, добавив что двигатель имеет четыре турбонагнетателя.

BMW все еще продолжит разрабатывать четырех и шестицилиндровые дизели, но у них будет не более трех турбокомпрессоров.

Что же касается бензина, то дни двигателя V- 12 сочтены.

"Каждый год мы должны инвестировать в обновление V-12, для новых норм выбросов, особенно в Китае",- сказал Фройлих. "А когда на V-12 приходится около 5000 продаж в год по всему миру включая Rolls-Royce стоимость этих обновлений составляет несколько тысяч евро за единицу."

Удивительно, но руководитель BMW также сказал, что компания работает над экономическим обоснованием, чтобы сохранить свой бензиновый двигатель V-8.

"Шестицилиндровые агрегаты в сочетании с подключаемыми гибридными приложениями уже обеспечивают мощность более 500 кВт (680 л.с.) и достаточный крутящий момент, чтобы разрушить любую трансмиссию",- сказал Фройлих.

По словам Фройлиха, электрифицированные V-8 необходимы, потому что обычно безнадувные не электрифицированные установки облагаются высокими налогами на таких рынках как Великобритания и Франция, из-за их высокого производства углекислого газа. V-8 в купе BMW 850i выделяет более 220 граммов СО2 на километр.

Читайте также: