онлайн автожурнал
BMW – заявляет , что новые мини кроссоверы укрепят бренд.

BMW – заявляет , что новые мини кроссоверы укрепят бренд.

BMW – заявляет , что новые мини кроссоверы укрепят бренд.
Нью-Йорк - BMW Group делает ставку на то , что сможет привлечь больше клиентов Mini, добавив кроссоверы и двухдверные хэтчбеки. Немецкий производитель автомобилей класса люкс, удваивает свою марку малолитражных автомобилей, даже несмотря на то, что признает проблемы продажи американцам, которые одержимы приобретением легких грузовиков. Менеджер по продажам BMW Group Питер Нота, выступая в этом месяце в преддверии гонки Формулы Е, заявил, что переход на мини бизнес в США потребует новых продуктов , включая новые предложения , которые Mini называет своей линейкой Hardtop. Новые разработки также идут в не больших кроссоверах, сказал он. «Это растущий сегмент»- добавил Нота, избегая планов конкретных продуктов. «Ничего не раскрывая, мы увидим рост в этом сегменте». BMW борется с эксистенциальным кризисом для Mini: клиенты особенно в США, отказываются от небольших автомобилей в пользу больших кроссоверов. «Практически все бренды , включая суперпремиальные, переходят на автомобили такого типа»,- сказал Джефф Шустер, президент глобального прогнозирования в LMC Automotive. «Сейчас у Mini есть основной покупатель, и эта группа не растет. Поэтому переход в этот сегмент может привлечь новых покупателей. «Porsche- хороший пример успеха в расширении бренда в сегменте кроссоверов». В прошлом году на долю кроссоверов пришлось 38% рынка легковых автомобилей в США по сравнению с 27% пять лет назад. За этот период доля рынка легковых автомобилей сократилась с 18% до 12%. Крупнейшая модель Mini, четырехдверный компактный кроссовер Countryman, была самой продаваемой маркой бренда до июня этого года. Продажи Mini в США достигли максимума в 66502 в 2013 году. В том же году бренд объявил , что будет продавать более 100000 автомобилей в год к 2020 году. Но в прошлом году продажи в США упали на 7,3% до 43684. Продажи в течении июня этого года упали на 22% 17583. Плохие продажи снизили доходы дилера. Это побудило BMW Group разрешить дилерам Mini сократить свои магазины или перенести операции в свои отделения BMW , разделив расходы вспомогательные помещения, чтобы помочь покрыть эксплуатационные расходы и накладные расходы на недвижимость. Ожидается, что дилеры будут дифференцировать бренды в консолидированном месте с помощью мини – брендовых автосалонов и преданных продавцов и сервисных работников. Но если руководители BMW Group в Мюнхене беспокоятся о перспективах Mini на втором по величине в мире автомобильном рынке, то Nota не отказался от участия в Нью-Йорке. Мини является «культовым брендом» и будет играть ведущую роль в сегменте люксовых автомобилей, сказал он. « Мы надеемся , что с появлением новых моделей , включая Mini Electric, а также John Cooper Works, мы сможем увидеть здоровое будущее для бренда Mini в США»,- сказал Нота. Стратегия BMW Group , направленная на то, чтобы вывести ее на коллапс американского рынка малолитражных автомобилей, контрастирует с решением Daimler вырвать Smart из США и планом Volkswagen по консервации Beetle. Нота рассматривает капитуляцию конкурентов как способ консолидации рынка. «В отличие от некоторых наших конкурентов, мы не отворачиваемся от США»,- сказал Нота. «Мы рассматриваем это как возможность». Если у Mini есть будущее, оно, скорее всего, будет электрическим. 9 июля компания представила свой первый серьезный серийный электромобиль Mini-Cooper SE. Сборка начнется в ноябре в Оксфорде, Англия, поставки в США ожидаются в начале 2020 года. Основанный на аккумуляторной электрической силовой установке BMW I3s и двухдверном кузове Mini Hardtop,SE оснащен 135- киловаттным двигателем , который развивает мощность 181 л.с. и способен развивать скорость от 0 до 62 миль в час за 7,3 секунды. Благодаря низкому центру тяжести, и стратегически расположенному Т-образному 12 –модульному аккумулятору ,SE оставался под контролем на крутых поворотах уличной трассы Формулы Е во время гонки. «Было важно не просто сделать следующий электрический автомобиль - мы хотели сделать Mini электрический»,- сказала Елена Эдер, руководитель по разработке продуктов для электрической программы Mini, на брифинге в Нью – Йорке. «У него должны были быть гены Mini. Было очень важно сохранить основную характеристику Mini, а именно ощущение картинга и культовый дизайн». Но сердцем Cooper SE является скромная батарея в 32,6 киловатт-часа, которая, как ожидается, будет иметь диапазон ЕРА, оцениваемый в 114 миль при полной зарядке. «Мы не хотели вкладывать в автомобиль большие средства»,- сказал Нота , отметив, что модельный ряд новой модели « оптимален» для езды по городу. Руководители BMW Group в замешательстве по поводу планов электрифицировать весь модельный ряд Mini. Гибридный вариант Mini Countryman в настоящее время является единственным электромобилем марки. В компании BMW Group заявили , что не собираются электрифицировать нынешнее поколение других моделей Mini,но в следующем поколении могут быть сюрпризы для автолюбителей. Нота подтвердил, что двигатели внутреннего сгорания будут продолжать работать на автомобилях марки. «Мы видим значительную роль электричества в Mini. Но также будет место для нашего John Cooper Works, потому что там есть серьезный спрос со стороны клиентов»,- сказал он. «У нас будет несколько впечатляющих двигателей внутреннего сгорания для этого бренда». Mini Cooper SE является частью амбициозного плана BMW Group по выпуску 25 электромобилей – более половины из которых будут полностью электрическими- к 2023 году. Автопроизводитель перенес сроки на два года вперед, чтобы ускорить «преобразование в мобильность без выбросов», сказал Нота. На некоторых рынках это становится аргументом продаж №1». Вместо того, чтобы идти ва-банк с электрикой от батареи , компания придерживается более прагматичной стратегии .Будущие модели будут предназначены для размещения аккумуляторных батарей и силовых агрегатов двигателей внутреннего сгорания. А заводы компании будут спроектированы так, чтобы беспрепятственно переключаться между трансмисс иями . Такой диверсифицированный подход является средством защиты от дорогостоящей ставки на любую технологию. Несмотря на шумиху, спрос на электромобиль остается сомнительным и в значительной степени зависит от налоговых льгот, государственного регулирования и распространенности инфраструктуры зарядки автомобилей.

Читайте также: