онлайн автожурнал
De Tomaso - обновление классического дизайна для нового гиперкара

De Tomaso - обновление классического дизайна для нового гиперкара

De Tomaso - обновление классического дизайна для нового гиперкара

Итальянская компания спортивных автомобилей De Tomaso вновь возродилась, представив бензиновый гиперкар, который напомнил о гоночном прошлом этой марки.

Р72 был представлен на британском фестивале скорости в Гудвуде в преддверии первых поставок, запланированных на конец 2020 года или на начало 2021. Стоимость автомобиля составит от 750 000 евро (841 000 долларов США) и будет ограничена 72 экземплярами.

De Tomaso был куплен в 2015 году гонконгской компанией Ideal Team Ventures за чуть более 1 миллион евро после неудачной попытки возрождения, в результате которой его владелец был арестован в Италии за злоупотребление государственными средствами. Новый владелец Норман Чой (также известный как Чой Сунг-Фунг) - коллекционер автомобилей, который создал Р72, чтобы удовлетворить свои желания энтузиаста.

Автомобиль воссоздает дизайн спортивного автомобиля 1965 года De Tomaso P70 1965 года, который был первоначально создан при участии американского конструктора Кэрола Шелби. Помимо стиля ретро, Р72 продолжает традиции, включая ручную гоночную коробку передач, а также аналоговые циферблаты. Автомобиль разработан Джовином Вонгом, владельцем Wyn Design, базирующейся в северном английском городе Понтефракт, Йоркшир.

Современное проектирование, включает в себя карбоновое шасси, которое используется совместно с гиперкаром, созданным другой спортивной автомобильной компанией Чой, Apollo.Чой купил Apollo в 2016 году у бывшего главы Audi Sport Роллана Гасперта и поручил немецкому HWA построить гиперкар Apollo IE. HWA был создан Хансом Вернером Ауфрехтом, основателем Mersedes - тюнинг AMG.

Де Томазо не раскрыл планы производства Р72, но возможно производство в HWA.Компания не исключает возможности его производства в Италии, родине Де Томазо. По двигателю подробной информации пока нет, но Де Томазо использовал V-8 для всех моделей, которые последовали за дебютным спортивным автомобилем марки 1963 года, четырехцилиндровым Vallelunga.

Самым известным автомобилем Де Томазо, возможно является купе Pantera, которое использовало двигатели Ford V-8 и было продано в США у дилеров Форд. Нынешнее возрождение Де Томазо, скорее всего, будет успешным, потому что ему ненужно зарабатывать деньги. "это было хорошо, но это не главное", сказал Чой. "У меня есть место, чтобы построить автомобиль, так как я считаю достойным этого имени".

Читайте также: