онлайн автожурнал
Ford, хочет, чтобы Puma бросила вызов лидерам европейских внедорожников и привлекла новых покупателей

Ford, хочет, чтобы Puma бросила вызов лидерам европейских внедорожников и привлекла новых покупателей

Ford, хочет, чтобы Puma бросила вызов лидерам европейских внедорожников и привлекла новых покупателей

Компания Ford стремится отвлечь покупателей от премиального бренда BMW новым Puma - первым небольшим  внедорожником автопроизводителя Group Mini, разработанным специально для европейского рынка.

Puma поступит в продажу в январе, займет место между небольшим внедорожником EcoSport и компактным внедорожником Kuga, что позволит американскому производителю бросить вызов лидерам в быстрорастущем секторе малых внедорожников, таких как Reault Captur и Peugeot 2008.

Форд делает ставку на современный дизайн Puma, конкурентноспособную динамику, уникальные в своем классе технологии и достаточно места в салоне, чтобы убедить клиентов которые обычно не выбирают массовую марку.

"Автомобиль призван привлечь внимание любителей премиальных марок. Mini-это ключевой фактор",- сказал Сигурд Лимбах, директор автомобильной линейки малых автомобилей Ford of Europe. Он сослался на микроавтобус S-Max первого поколения как источник вдохновения для того, что Форд хочет повторить с Пума.

"Это был мега успех, потому что ( когда он дебютировал в 2006 году) он был в сегменте, которого не было (спортивный минивэн)",- сказал он. Это (Пума) также стильный автомобиль с большим пространством, но в другом десятилетии".

Пума, которая не будет продаваться в США, основана на адаптированной версии платформы для не больших автомобилей Ford B2 используемой совместно с Fiesta но увеличенной  по длине и ширине, что позволяет создавать более крупные формы кузова и увеличивать внутренний объем в автомобиле.

Длина Puma составляет 4186 мм, что длиннее, чем у EcoSport 4095 мм, но меньше, чем у нового Peugeot 2008 4300 мм и Opel Croossland X  4212 мм.

Форд утверждает, что 456-литровый багажник Пума является лучшим в своем классе. Пространство для перевозки и хранения разделено подвижным полом, который можно установить в три положения, в том числе поднять вверх, чтобы открыть 80-литровую коробку из стекловолокна, достаточно глубокую, чтобы можно было перевозить такие вещи как детская коляска, в вертикальном положении в багажнике. Коробка также имеет заглушку в полу, чтобы ее можно было стирать в стиральной машине, если она использовалась для хранения грязных предметов.

Изначально Пума будет предлагаться с тремя версиями 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя Форд с турбонаддувом, две из которых будут включать в себя 48- вольтовую мягкую гибридную систему, которая обеспечивает дополнительную мощность на низких оборотах отстроенного пускового генератора с ременным приводом. Форд не будет предлагать ни гибридную, ни электрическую версии.

Принято решение расширить модельный ряд Пума в мае 2020 года добавив 1.5-литровый дизельный двигатель, который будет соответствовать требованиям Евро 6d.

Мягко-гибридная Puma в мощностью 123 л.с. будет выделять 124 грамма СО-2 километр, тогда как не гибридная версия  с той же мощностью выделяет 131 г/км СО-2.    

Гибридная версия мощностью 153 л.с. выбрасывает 127 г/км СО-2. Форд заявил, что преимущества гибридной версии по сравнению со стандартным автомобилем будут включать в себя больший крутящий момент на низких оборотах для лучшего ускорения.

Технология автомобиля включает в себя электрическую заднюю дверь, которая, как утверждают в компании, является первой в своем секторе. В некоторых моделях имеются массажные кресла и цифровая  комбинация приборов.

Оборудование активной безопасности включает в себя адаптивный круиз контроль, который может затормозить автомобиль до остановки  и автоматически запустится, если время остановки составляет мене трех секунд. Пума также оснащена сигналом  о мертвой зоне, активным помощником при парковке и задней камерой которая проецирует изображение на экран приборной панели. Система удержания полосы движения автомобиля включает в себя функцию, которая определяет, движется ли автомобиль по поверхности дороги отличной от тротуара, например травы, и помогает направить его обратно на проезжую часть.

Пума может довести долю внедорожников Форд в продажах легковых автомобилей в Европе почти до 50%, по сравнению с 27% в прошлом году, заявил в апреле президент Ford of Europe Стюарт Роули. "Внедорожники очень важны для нас. Это растущий сегмент, и вы получаете более высокую прибыль в этом сегменте", сказал Роули.

Форд решил выпустить второй автомобиль в сегменте небольших внедорожников в ответ на растущий спрос. "Это такой большой сегмент, он становится такой большой частью отрасли, что вы не собираетесь удовлетворять все запросы клиентов только одним предложением", сказал Роули. "Некоторые люди хотят более прочную машину, другие хотят что-то более изысканное".

Пума будет запущена в производство на заводе Форд в Крайове, Румыния, наряду с EcoSport в конце этого года. Он возродит шильдик Ford, который использовался в последний раз на купе Fiesta производство которого прекратилось в 2002 году.    

Читайте также: