онлайн автожурнал
Бывший генеральный директор Ford говорит, что индустрия сталкивается с "расчетами" за цели EV

Бывший генеральный директор Ford говорит, что индустрия сталкивается с "расчетами" за цели EV

Бывший генеральный директор Ford говорит, что индустрия сталкивается с "расчетами" за цели EV

Тель-Авив, Израиль. Бывший генеральный директор Ford Motor Co. Марк Филдс говорит, что автопрому необходимо превзойти ожидания в отношении электрификации.

"Я думаю, что в ближайшие 2-3 года электрификация будет расти, но она не будет расти до такой степени, как говорят все эксперты."

Филдс, старший советник TPG, глобальной компании по управлению активами, сказал, что автопроизводители должны бороться с высокими затратами на разработку и отсутствием спроса, не смотря на обещания большинства крупных компаний электрифицировать свою продукцию.

"Им сначала придется реструктуризировать маржу бизнеса, и, кроме того, стимулировать спрос,"- сказал Филдс. "Если вы добавите в течение этого периода рецессию, которая произойдет в какой-то момент, это окажет большое давление на производителей оборудования".

В то время как в Форде Филдс пытался позиционировать автопроизводителя как лидера в электрификации, под его управлением планировался дальний электромобиль с аккумуляторным питанием. Но, к сожалению, его преемник, Джим Хакетт, вскоре после своего вступления в должность, приказал переделать автомобиль.

Филдс также заставил Ford инвестировать в электрификацию 4,5 миллиарда долларов до 2020 года, хотя с тех пор эти планы были расширены.

Он отметил, что вероятно США будут отставать от других стран в использовании электромобилей.

"Китай задает темпы электрификации во всем мире",- сказал Филдс. "Правительство Китая заявило: "Мы упустили лидерство в области двигателей внутреннего сгорания. Теперь у нас есть возможность стать лидерами силовой установки 21-века". Они разработали свою промышленную политику в этом направлении".

Филдс высказал осторожное предположение по поводу автономных транспортных средств, заявив, что он не ожидает "распространения до конца следующего десятилетия". Уже тогда, по его словам, транспортные средства будут ориентированы в основном на определенные районы, такие как города, и будут использоваться для конкретных целей, таких как доставка посылок.

Читайте также: