онлайн автожурнал
Nissan планирует к весне 2022 года не менее 10% своей мировой линейки.

Nissan планирует к весне 2022 года не менее 10% своей мировой линейки.

Nissan планирует  к весне 2022 года не менее 10% своей мировой линейки.
Столкнувшись с растущей прибылью, Nissan Motor обновляет глобальный модельный ряд, включающий более 60 фирменных табличек брендов Nissan, Infiniti и Datsun. Японский автопроизводитель заявил, что к 31 марта 2022 года сократит свой продуктовый портфель как минимум на 10 %. Это часть масштабной реконструкции, которая также включает сокращение персонала и производственных мощностей. Как сообщил на прошлой неделе на пресс-конференции генеральный директор Nissan Motor Хирото Сайкава, сокращение выпуска будет сосредоточено в основном на небольших автомобилях, в том числе на моделях Datsun для развивающихся стран. Nissan может сократить и другие варианты и пакеты предлагаемые в дополнение к его транспортным средствам .Многочисленные варианты оказываются дорогостоящими и сложными поскольку маркетинговая политика и стимулирующая подддержка постоянно требуют новых вложений. Аналитики считают малолитражный Versa и компактный Sentra избыточным в сокращающемся секторе . Оба автомобиля являются фаворитами арендного парка, рынок на котором компания традиционно занимала определенный сегмент и всегда стремилась его расширить. Однако последняя перезагрузка Nissan, привела к тому , что он отказался от экономных клиентов , арендующих эти автомобили. «Люди, которые покупают маленькие седаны, -это люди которые действительно ценят деньги»,- говорит аналитик AvtoPacific Эд Ким «У Versa есть сильное ценностное предложение и он соответствует своей цене». Похоже и автомобильный рынок согласен с этим высказыванием. Продажи Versa в июне выросли на 6,6% по равнению с 5% снижением поставок Sentra. Nissan не одна компания которая готова к изменению в своей деятельности . В мае Mersedes-Benz сообщил своим американским диллерам, что в следующем году сократит некоторые модели и пакеты к ним. Изменение потребительских предпочтений в США создало возможности для автопроизводителей переосмыслить свою политику. У компании подобной Nissan на автомобильном рынке есть давно освоенные территории, что дает возможность с экономить на сегментах получающих меньший потребительский интерес. Но для автопроизводителя , который как Nissan, принимает решение о продукции с глобальным спросом избавиться от модели не так просто. Небольшие седаны могут потерять интерес у потребителей в США, но покупатели предпочитают их в густонаселенных городах Азии. Седаны поставляют в Северную Америку, потому что интенсивное использование парка делает их убыточными, сказал Сэм Фиорани, вице президент AutoForecast Solutions. «Но большинство этих транспортных средств где-то еще прибыльны и имеют важное значение для развивающихся рынков.»,- сказал Фиорани. У Nissan меньше места для маневра с линейкой внедорожников и кроссоверов в Северной Америке.

Читайте также: