онлайн автожурнал
Убыток компании Daimler во втором квартале привел к сокращению затрат.

Убыток компании Daimler во втором квартале привел к сокращению затрат.

Убыток компании Daimler во втором квартале привел к сокращению затрат.
Франкфурт –Daimler увеличит сокращение расходов , а также планирует сократить свою модельную линейку после того , как экологические риски связанные с дизельным топливом, и стоимость замены подушек безопасности Takata привели к убытку в размере 1,56 млрд евро ( 1,74 млрд дол) до уплаты процентов и налогов во втором квартале. «Мы активизируем программы повышения производительности всей группы и пересматриваем портфель продуктов, чтобы гарантировать успех в будущем», - заявил генеральный директор Ола Калленюс. Ранее в этом месяце компания увеличила резервы до 4,2 млрд евро, чтобы покрыть отзыв автомобилей , связанный с подушками безопасностиTakata и нормативным ограничением выбросов дизельного топлива. Автопроизводитель сталкивается с расследованиями в Европе и США по поводу якобы сильного загрязнения от дизельных автомобилей Mersedes- Benz . Для Daimler давление с целью снижения вредных выбросов от двигателей внутреннего сгорания возникло в то время , когда отрасль вынуждена вкладывать значительные средства в электрические и автономные транспортные средства и справляться с замедлением роста в Китае, слабой активностью рынков в Европе и ростом напряженности в мировой торговле. Продажи легковых автомобилей в течении квартала снизились на 3%, а рентабельность продаж Mersedes-Benz Cars за квартал упала до 3%, по сравнению с 8,4% годом ранее. Годовой доход будет немногим выше, чем год назад, в то время как продажи автомобилей будут примерно такими же, как в 2018 году, благодаря увеличению динамики продукта во втором полугодии, ожидается что продажи грузовиков и автобусов вырастут. Рентабельность основного подразделения автомобилей может упасть до 3% в этом году. Daimler борется с медленным ростом спроса на новые автомобили на рынках Китая и США. Огромные затраты на разработку электромобилей и контроль со стороны Германии в связи с выбросами выхлопов от дизельного топлива добавили проблем компании . Daimler также страдает от технических проблем , связанных с заменой модели внедорожника GLE с высокой маржой, а также проблемы с созданием совместной фабрики с «Nissan» в Мексике. Пикап класса Mersedes X находится под вопросом на фоне слабых продаж после того, как компания ранее отказалась от планов постройки пикапа для Южной Америки в Аргентине, автомобиль основан на технологии «Nissan».

Читайте также: