онлайн автожурнал
VW's Diess заявляет, что Ford объединился с AV, переговоры близки к финалу

VW's Diess заявляет, что Ford объединился с AV, переговоры близки к финалу

VW's Diess заявляет, что Ford объединился с AV, переговоры близки к финалу

По словам генерального директора VW Герберта Диаса, Volkswagen Group близится к соглашению о сотрудничестве с Ford Motors в области технологий электромобилей и автомобилей с автономным управлением.

Переговоры с Ford "продвигаются успешно" и близки к завершению, сказал Дисс в четверг в Вольфсбурге, Германия, на собрании 500 самых высокопоставленных руководителей автопроизводителя.

В Марте VW И Ford подписали соглашение о разработке пикапа и вели переговоры о расширении альянса, включив в него услуги автоматического вождения.

Форд сказал, что переговоры продолжаются и что он поделится обновлениями. "Дискуссии были продуктивными во многих областях",- заявила пресс секретарь Ford.

Cвязка VW c Ford, вероятно, будет включать в себя инвестиции в автономный филиал американской компании Argo Ai, и сделка может быть объявлена уже в Июле, сообщили на этой неделе люди знакомые с переговорами. Такое партнерство может конкурировать с партнером Google Waymo и подразделением General Motors Cruize по амбициям и масштабам.

Ранее на этой неделе VW заявила, что прекратила сотрудничество с компанией Aurora, специализирующейся на программном обеспечении для самостоятельного вождения. Прекращение партнерства произошло после того, как Аврора заявила, что будет выпускать автономные платформы для коммерческих автомобилей с Fiat Chrysler.

Дисс сказал, что VW нужен в противовес Китаю в США. "Сегодня мы являемся компанией находящейся под сильным влиянием Китая. Без сильного присутствия в США - все еще нашего слабого региона - глобальные конфликты могут поставить нас в тяжелое положение",- сказал он.

VW переживает спад в Китае, крупнейшем регионе продаж, на фоне растущей торговой напряженности и ужесточения правил в отношении выбросов от автомобилей. Автопроизводитель отреагировал на это рядом инициатив, в том числе оптимизацией своего подразделения по производству тяжелых грузовиков Traton и взвешенным решением по продажам своих непрофильных активов, таких как подразделение, производящее судовые двигатели.

По словам Дисса, продажа акций грузовика, запланированная на ближайшие месяцы, и объединение с Ford станут ключом к повышению низкой оценки VW; также добавил, что может быть больше слияний и поглощений в отрасли.

Высокая оценка - "важная валюта для приобретения консолидации в отрасли", - сказал Дисс в интервью топ менеджерам VW. Это также "виртуальная валюта для партнерских отношений, которая нам нужна для трансформации".

Традиционная конкуренция между автомобилестроителями начала уходить на второй план, поскольку дорогостоящий переход на электромобили и новые модели для владельцев набирает обороты. Автопроизводители стремятся увеличить масштаб, чтобы распределить затраты на производство аккумуляторных транспортных средств. Хотя продажи электромобилей быстро растут, они остаются частью автомобилей внутреннего сгорания.

Свидетельством толчка к консолидации является проваленное предложение Fiat Chrysler о сотрудничествес Renault, чтобы стать третьим по величине автопроизводителем в мире. Daimler и BMW объединились для совместного использования автомобилей и автономного вождения.

Читайте также: